"...24-bit coconuts and 32-bit pineapples. A new knowledge recognition is discrete. New one or nothing. The zero or the one.
Neuron/axon entity raised in metal box. Views modelling with sounds of images. But all the same, organic envelope with some speaking/thinking device is just an cyberorganic attachment to computer..."
In this abstract noise/ambient album Russian noise project Drugcomputer explores how they see the progressive process of society cybernation, how human individuals depend on it and which consequences are behind this process.
Uncommon for russian digital noise sound rarefaction and smoothness as well as balance and absolute inhumanity in concept distinguish this work.
Artworks for the release are made by Vitaly Maklakov.
24-битные кокосы и 32-битные ананасы. Всякое новое знание разпознаётся дискретно:
Новое либо нет. 0 либо 1.
О звуковом диапазоне восприятия популярно:
Привязываясь к звуку, вы приписываете ему самобытие . Постарайтесь исследовать, какие именно звуки в полюбившейся вам мелодии вы считаете хорошими: высокие, низкие? Поразмыслив над этим, вы поймете, что объекта вашей привязанности самого по себе не существует.
Во времена одного великого индийского махасиддхи в Индии жил правитель, который очень любил песни. Как-то он сказал своему учителю: "Я сильно привязан к звукам, и мне нужна связанная с ними практика, иначе я не смогу практиковать". Тогда учитель дал ему учение о процессе восприятия, о котором я говорил. Затем учитель сказал: "Если ты будешь запрещать себе слушать прекрасную музыку, считая, что это проявление привязанности, то у тебя ничего не получится – твоя привязанность только возрастет. Слушай ее, но не так, как слушал раньше. До этого ты ее слушал, полностью поглощенный эмоциями. Это крайность. Постарайся исследовать, какая именно часть этой музыки приводит тебя в волнение. Разложи ее на высокие и низкие ноты и определи, какие из них тебе нравятся. Ты поймешь, что отдельно взятые ноты тебя не волнуют. Лишь когда они соединены, твой ум говорит, что музыка хороша. Получается, причиной всему является то наименование, которое дает твой ум. Если ту же самую музыку будет слушать другой человек, она может показаться ему ужасной. Его ум также даст наименование этой музыке, но оно будет противоположным. Помимо ярлыков, которые дает ум, не существует музыки, которая была бы объективно хорошей или плохой".
Затем этот мастер продолжил: "Представь, что вся музыка мира растворяется в той мелодии, которую ты сейчас слышишь. Затем эта мелодия, в свою очередь, растворяется в твоем уме, и в конечном итоге остается один лишь ум, который просто воспринимает музыку без порожденных неведением наименований".
Вглядитесь в свой ум. Кто слушает музыку?
Отредактировано p6 (2010-07-09 03:49:00)